Смелые дизайнеры Амстердама
Нестандартный дизайн помещения позволяет увеличить привлекательность помещения в глазах потенциальных потребителей и инвесторов. Сейчас все чаще появляются смелые, на первый взгляд безумные, строения с евроремонтом, от которых сложно отвести взгляд. Именно на такую реакцию и рассчитывают проектировщики, когда создают новый, оригинальный проект.
Попадая в главный бутик модного бренда Stills, находящегося в Амстердаме, в Голландии, стоит приготовиться к тому, что Вы окажетесь в витиеватой клетке, состоящей из отдельных деревянных белых кубиков. Посреди этих лабиринтов находятся вещи, которые уже отходят на второй план из-за эффектного косметического ремонта и интерьера. Реализовала столь креативную идею голландская архитектурная студия Doepel Strijkers.
Деревянная кубическая белая решетка является главным связующим элементом всего помещения двухэтажного бутика. Некоторая одежда, как дождь свисает с решетчатого облака, остальные вещи аккуратно распределены и сложены по стеклянным полкам. В концептуальный интерьер отлично вписались разные манекены.
Примерочные комнаты находятся за зеркальными дверями. Вообще, присутствие зеркальных поверхностей только преумножает эффект от решетчатого интерьера. Пространственные хитросплетения, растянувшиеся на 188 квадратных метрах и двух этажах, нацелены на то, чтобы посетитель покинул магазин как минимум с хорошей порцией впечатлений и захотел вернуться, прихватив с собой еще несколько друзей. Глядя на это помещение с восхитительными отделочными работами, не возникает сомнений, что магазин добьется успеха и станет востребованным.
Владельцы торговых точек стараются идти в ногу со временем и придерживаться мировых тенденций. Сейчас конкуренция достигла того уровня, что мало предложить потребителю просто качественную вещь, нужно создать атмосферу, определенный антураж, который будет подталкивать к покупке вещи. Если производитель, продавец знает об этом, то его бизнес будет быстро развиваться и показывать хорошие продажи.
Для магазина, тем более представляющего брендовые вещи, подходящим будет или показательно дорогой элитный ремонт, направленный на привлечение состоятельных покупателей или создание креативного интерьера, который заинтересует людей с разными интересами, уровнем достатка и предпочтениями. В такие магазины посетители приходят как в музей и долго гуляют среди стеллажей, попутно приобретая понравившийся товар. Человек обязательно захочет купить хотя бы маленькую безделушку, чтобы приобщиться к модному направлению и стать частью той культуры, которую навязывает модный магазин, бутик или салон.